Перед дорожными службами Подмосковья поставили задачу реагировать на жалобы жителей на уборку снега, поступившие через «Добродел», в срок не более суток, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков на заседании областного правительства во вторник.

В минувшие выходные на Московский регион обрушился небывалый за последние 100 лет снегопад. За два дня выпало более 116% от февральской нормы осадков.

«Провели эксперимент и попытались наладить схему, по которой от поступления жалобы на «Добродел» до передачи исполнителю должно было проходить не более четырех часов, а исполнение требования – в срок не более одних суток. Это позволило дорожным службам в суточный срок устранять около 28% всех жалоб», – сказал Тресков.

Он отметил, что зачастую исполнить жалобы удавалось в течение пяти часов.

«Мы будем внедрять новую систему работы, обеспечивающую оперативное реагирование на жалобы в «Добродел». Прошу поддержать ряд поручений: обеспечить уборку снега по жалобам граждан в течение суток со времени поступления», – заключил Тресков.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал дорожные службы, энергетиков и спасателей придерживаться четкого алгоритма действий при ликвидации последствий снегопада.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *