За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 52175 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов ненадлежащей уборки подъездов (около 6,9 тысяч). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

– Неисправное освещение подъездов и входных групп (около 4,1 тысяч);

– Неисправности дверей в местах общего пользования (около 3,6 тысяч);

– Нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов (менее 3,4 тысяч);

– Неисправности лифтового оборудования (около 3,3 тысяч).

Наибольшее количество заявок за этот период выполнили управляющие организации городских округов Красногорск (5979), Химки (4919), Балашиха (3227), Одинцовский (3116), Люберцы (2247), Мытищи (2043), Подольск (1884), Ленинский (1604), Раменский (1540) и Богородский (1539).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло почти на 20%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

 

Ссылка на источник: https://gzhi.mosreg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *