МОСОБЛГАЗ УСИЛИВАЕТ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения Мособлгаз ввел дополнительные меры. На предприятии организованы бригады работников, которые выезжают по необходимости к клиентам старше 60 лет с целью оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт.

Чтобы заказать услугу, людям старшего поколения достаточно обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 (800) 200-24-09 и оставить заявку. Звонки принимаются в следующем графике:

Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

Бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты, препятствующие распространению короновируса. Напомним, в рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через Личный кабинет клиента, в том числе дистанционно передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии на сайте Mosoblgaz.ru.

45 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *