Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило  6 333 заявки жителей, касающиеся работы управляющих организаций Богородского городского округа, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 96% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов активное вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 24%», – подчеркнула Ольга Федина.

В первую очередь жителей Богородского волновали вопросы наличия несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасадах домов (454 заявки), некачественной уборки подъездов (392 заявки), ненадлежащих содержания и эксплуатации домов (352 заявки).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

 

Ссылка на источник: www.innoginsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *